Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Previous Next

 

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, в том числе для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Образовательная деятельность осуществляется в двух одноэтажных зданиях из сендвич-панели, 2016 года постройки, типовое, отдельно стоящее, размещено в зоне жилой застройки, расположено на самостоятельном земельном участке, площадь Административно-бытового комплекса с групповой 840,40 м2 , площадь здания групповая 440,20 м2 . Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование. Помещения и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам и правилам пожарной безопасности. Доступ в здание лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется через групповой вход оборудованный пандусом.

Наличии оборудованных кабинетов для проведения практических занятий, объектов спорта.

Здания учреждения включают:

Групповые ячейки:

Группа дошкольного возраста - 4 группы: приемные (4гр.) – 80,3кв.м, спальни (4 гр.)– 219,9 кв.м, игровые (4гр.) – 220,1 кв.м

Специализированные помещения:

Спортзал – 85,9 кв.м

Музыкальный зал – 75,6 кв.м

Сопутствующие помещения:

Медицинский блок: (процедурный – 12,6 кв.м, изолятор -5,9 кв.м, кабинет врача – 8,8 кв.м)

Пищеблок – 162,2 кв.м

Прачечная (стиральная, гладильная, сушилка) – общей площадью-17,6

Кладовая чистого белья – 4,7кв.м

 

В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, изобразительной, музыкальной, восприятии художественной литературы и фольклора, самообслуживании и элементарном бытовом труде, в соответствии с потребностями каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, возможностями учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Средства обучения и воспитания:

Основные средства развития и обучения подробно представлены в ООП ДО учреждение

Наличие объектов  для проведения практических занятий

В детском саду созданы необходимые условия для пребывания и развития воспитанников, которые обеспечивают формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок к учебной деятельности:

В музыкальном зале раскрываются творческие способности детей, происходит формирование эмоциональной сферы и развитие музыкально-эстетического сознания дошкольников.

Музыкальный зал оборудован:

  • музыкальный центр
  • синтезатор
  • станок хореографический
  • зеркало

Для реализации физкультурно-оздоровительного направления деятельности учреждения имеется оборудованный спортивный зал. Для организации двигательной активности детей в зале имеются:

  • гантели детские (30 шт)
  • кегли (9 шт)
  • коврик индивидуальный (25 шт)
  • мяч баскетбольный (4 шт)
  • мяч резиновый большой (8 шт)
  • мяч резиновый маленький (5 шт)
  • мяч резиновый средний (7 шт)
  • обруч пластмассовый (22 шт)
  • палка гимнастическая длинная (4 шт)
  • палка гимнастическая короткая (30 шт)
  • скакалка (23 шт)
  • эспандер (13 шт)
  • мат напольный гимнастический (4 шт)
  • канат для лазания (2 шт)
  • бревно гимнастическое (1 шт)
  • калака "Мостик спортивный" ( 2 шт)
  • тренажер детский "Батут" (1 шт)

Все дополнительные помещения учреждения: коридоры, приёмные и др. несут в себе образовательную нагрузку (информационные стенды для родителей, уголки по профилактике ДДТТ, выставки «Наши достижения», «Наши работы» и др.)

 

Информация о библиотеке.

Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. Методическая литература для организации образовательного процесса по ООП ДО учреждения находится в метод. кабинете, в кабинетах специалистов и у воспитателей группы.

Условия питания воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с требованиями СанПиН на основе примерного 10-ти дневного меню  организовано 4-х разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин).

Специальные условия  питания для детей-инвалидов - не предусмотрены.

Условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Медицинское сопровождение воспитанников осуществляется штатными сотрудниками ШЦРБ  медицинской сестрой на основе договора о сотрудничестве

  • система  работы по физкультурно - оздоровительному направлению деятельности, включает модель «Здоровый малыш» (оздоровительные, закаливающие, укрепляющие, развивающие мероприятия в режиме дня ежедневно) на все возрастные группы (приложение № 1);
  • тетрадь здоровья ведется на каждой группе с целью осуществления индивидуального сопровождения физического развития ребенка; содержание тетради здоровья включает: перспективное планирование работы с родителями по ФОР;
  • тетрадь взаимодействия с инструктором по ФК ведется на каждой группе, в том числе планирование совместной работы воспитателя и инструктора по физической культуре, планирование индивидуальной работы с детьми с рекомендациями инструктора для воспитателей;
  • контроль над состоянием здоровья воспитанников, системой работы по данному направлению входит в годовое планирование, включает различные виды контроля;
  • анализ работы по физкультурно -оздоровительному направлению деятельности осуществляется два раза в год и заслушиваются на педагогическом совете, оформляется  аналитической справкой по разделу за 1 полугодие инструктора по физической культуре, материалы презентации по итогам отчета за год, материалы текущего контроля, анализ посещаемости за последние месяцы текущего учебного года  представлены на сайте  образовательного учреждения.

​Установлена система наружного видеонаблюдения, тревожная кнопка (Легион), система АПС,  работает вахтер.

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям через модем мобольного телефона.


Электронные образовательные ресурсы