Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Previous Next
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Родителям

Уважаемые родители (законные представители), предлагаем вам совместно с детьми просмотреть видеоролики и мультфильмы по профилактике травмирования и правилах поведения ребенка на улице и дома:

Оказание первой доврачебной помощи https://youtu.be/FirJHdqqfPc.

 

 

 

 

ПАМЯТКА

О пособии на ребенка

Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 130-оз

«О пособии на ребенка в Иркутской области»

 

 

1. Категория граждан, имеющих право на получение пособия на ребенка

Пособие на ребенка выплачивается одному из родителей,  усыновителей, получающему пособие на ребенка по состоянию на 31 декабря 2022 года, а также обратившемуся за ее назначением на ребенка, рожденного (усыновленного) не позднее 31 декабря 2022 года, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную на душу населения по районам Крайнего Севера области и местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, - для семей, проживающих в таких районах (местностях), величину прожиточного минимума, установленную в расчете на душу населения в целом по области, - для семей, проживающих в иных местностях области.

2. Документы, предоставляемые законным представителем при обращении через Портал  государственных услуг

Через Портал государственных услуг в областное государственное бюджетное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства (месту пребывания)  по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600244/1/form.

Предоставляется только заявление на назначение пособия

4. Документы, предоставляемые законным представителем в областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства (месту пребывания) или многофункциональный центр

1) заявление, в которм указывает размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяца, предшествующих подаче заявления;

2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность законного представителя;

2) свидетельство о рождении ребенка (детей);

3) справка общеобразовательной организации об обучении ребенка (детей) старше шестнадцати лет.

4) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления.

При обращении в областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства (месту пребывания) или многофункциональный центр к заявлению для назначения пособия в повышенном размере дополнительно прилагаются:

а) на детей одиноких матерей

- справка о рождении, выданная органом ЗАГС содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка.

б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов

- постановление судебного пристава-исполнителя Федеральной службы судебных приставов о розыске должника.

в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву

- справка из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы).

     


 

Ссылка на запись районного родительского собрания от 30.05.2022.

Постановление 44-па от 02.02.2024г. "Перечень МОО закрепленных за определенными территориями"

Постановление 235-па от 19.02.2013

Клубные формирования для детей

Программа дня семьи 2021

СКОРАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОМОЩЬ

Психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей

Памятки, видеоролик по профилактике гриппа

Медиа-материалы пропаганды безопасности дорожного движения

Материалы по безопасности дорожного движения

 

Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду.

 

·        Каждый день оставляйте время на беседы с ребенком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети играют и гуляют, маме надо заняться делами семьи).

 

·        Заранее спланируйте прогулки на территорию выбранного учреждения. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание ребенка на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателем.

·        С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад.

·        Еще до первого посещения расскажите малышу о режиме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь.

 

·        Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Научите его примерным фразам, словам, какими он сможет обращаться к новым своим друзьям. Почитайте стихи или детские истории о детском саде, покажите картинки.

 

·        Поиграйте с ребенком дома в игру "Детский сад". Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в детской группе.

 

·        Важное средство общения в дошкольном учреждении – это детские игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, позвольте ему брать с собой любимые игрушки. Научите его делиться ими с другими детьми.

·        Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу сына или дочери. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент прочных детско - родительских взаимоотношений.

·        Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребенка. Не критикуйте детский сад, не говорите о недостатках работы дошкольного учреждения при ребенке.

·        Помните, что с началом посещения детского сада ребенок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребенку дома.

Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду

 

Взрослым необходимо знать, как помочь малышу пройти период адаптации, который заключается в плавном переходе, от семейной домашней атмосферы к новому периоду в жизни ребенка, в условиях дошкольного учреждения. 

Существуют определенные причины, которые вызывают слезы у ребенка:

1.     Тревога, связанная со сменой обстановки (ребенок до 3 лет еще нуждается в усиленном внимании). В детском саду приучают к определенной дисциплине. К тому же личный режим дня ребенка нарушается, это может провоцировать истерики и нежелание идти в ДОУ.

 

2.     Психологическая неготовность ребенка к детскому саду. Эта проблема наиболее трудная и может быть связана с индивидуальными особенностями развития.

3.     Несложные действия способны уменьшить тревожность и положительно повлиять на адаптацию ребенка к новым жизненным условиям. Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры и прием пищи), соответствующий режиму ДОУ.

4.     В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше двух часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2–3 недель (данный период индивидуален для каждого ребенка), учитывая желание малыша, можно оставить его на целый день в ДОУ.

5.     Обязательно нужно акцентировать внимание сына или дочери на положительных моментах, что способствует формированию у детей позитивного отношения к дошкольному учреждению.

6.     Желательно укладывать ребенка спать пораньше, побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике. Можно с вечера условиться, какие игрушки он возьмет с собой в детский сад, вместе решить, какую одежду он наденет утром.

В выходные стоит придерживаться режима дня, принятого в ДОУ, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился.